Педагогический дебют
Завершился 4 день конкурсных испытаний
Наступил день подведения результатов первого тура конкурса «Педагогический дебют Ханты-Мансийского автономного округа - Югры». Конкурсанты и их наставники ждут вердикт компетентного жюри. В следующий тур пройдет 5 участников.
Церемонию объявления результатов открыла председатель жюри номинации «Педагогический дебют» БОЛДЫРЕВА Людмила Фёдоровна, председатель Ханты-Мансийской окружной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, город Ханты-Мансийск:
- Конкурс стал важным творческим состязанием молодых педагогов, содействующим росту и развитию их компетенций. Это авторитетная площадка для обмена опытом работы, инновационными методиками и практиками, это пространство, открытое для общения, дискуссий и нового опыта. Конечно, наш конкурс, как и любой другой, это огромный труд и эмоциональное напряжение, но помните, что на нашем конкурсе каждого из вас не оценивают, а ценят! Молодой учитель, учите тому, что сами хотите знать, не бойтесь сомнений – без них не бывает открытий! И помните старую мудрость: «Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь за собой добрый след!» Верьте в завтрашний день, будьте преданы миру детства и, самое главное, не теряйте любви к своей профессии!
Итак, поздравляем финалистов:
- Давлетшину Арину Сергеевну;
- Мартюшеву Екатерину Андреевну;
- Сокореву Алису Александровну;
- Старокорову Юлию Михайловну;
- Чефранову Евгению Николаевну.
После объявления результатов I тура финалисты приступили к выполнению конкурсного задания «Образовательный проект».
Обсудив и выбрав тему проекта, команда участников занялась разработкой проекта «Статус современного педагога как залог успешности образовательного процесса». Однако в процессе защиты проекта, дискуссии молодых педагогов и членов жюри, название образовательного проекта трансформировалось в «Повышение мотивации молодого педагога».
Проект, представленный молодыми педагогами, амбициозный, разноплановый. Это свидетельствует о стремлении конкурсантов повысить привлекаемость педагогической профессии, – так оценила выполненное задание Толмачёва Вера Владимировна, декан факультета психологии и педагогики СурГПУ.
В завершение конкурсного дня финалисты продемонстрировали мастер-классы по выбранным темам, а затем приняли участие в «круглом столе».
На мастер-классе учителя биологии и химии Давлетшиной Арины Сергеевны были созданы прекрасные флорариумы, а на мастер-классе по робототехнике Мартюшевой Екатерины Андреевны участники собрали робота и «научили» его командам. Рассматривать лужу как арт-объект и видеть в обыкновенном чудо, учила Сокорева Алиса Александровна. Как критическое мышление поможет тайм-менеджменту – рассказала Старокорова Юлия Михайловна. «Мнемотехника как эффективный способ развития речи» стала темой мастер-класса, подготовленного Чефрановой Евгенией Николаевной.
Завершился ещё один день конкурсных испытаний… Итоги подводит компетентное, мудрое и доброжелательное жюри. Какими бы ни были баллы, место в рейтинге, самые главные итоги конкурса – это опыт самопрезентации, профессиональное общение и незабываемые впечатления!