• Главная
  • Дневники
  • 2 день
  • Руководитель года образовательной организации

Руководитель года образовательной организации

Мой управленческий успех

Сегодня в Нижневартовском государственном университете завершился второй день конкурса «Руководитель года образовательной организации» ХМАО – Югры.

Участники поделились своими профессиональными наработками, управленческими практиками и успехами возглавляемых ими образовательных организаций.

В первой половине дня участники продолжили демонстрировать мастер-классы на конкурсном мероприятии «Мой управленческий успех».

Юлия Викторовна Кузьмина из Югорска, заведующая детским садом «Гусельки», считает себя строгим, но справедливым руководителем. Тема ее выступления «Современные управленческие лайфхаки, применяемые во взаимодействии с родителями». Юлия Викторовна рассказала, что при подготовке к мастер-классу, административная команда столкнулась со сложностью отборов лайфхаков, которые будут максимально отражать современность учреждения. Конкурсантка считает, что родители – главный партнер образовательной организации. Без них невозможно простроить управленческую работу.

Во второй половине дня конкурсанты приняли участие в испытании «Защита проектов». В рамках которого им была предоставлена возможность рассказать об управленческих проектах и продемонстрировать их практическую значимость для образования Югры.

Ирина Федорчук, директор средней общеобразовательной школы поселка Горноправдинск, Ханты-Мансийского района представила проект, направленный на профориентацию обучающихся. Авторами задумки стали родители школьников. По их мнению, образовательному учреждению не хватает профильных классов. Большинство выпускников поступают в высшие учебные заведения на платные места. «С родителями сразу обсудили проблемы, наметили цели и начали частичную реализацию. Внешние краткосрочные договоры помогают нам стать конкурентоспособными», – рассказала Ирина Степановна.

Проект конкурсантки Лилии Гейнц (город Сургут), директора общеобразовательной школы № 46 с углубленным изучением отдельных предметов, является частью программы развития организации «Профессиональные обучающиеся сообщества как средства повышения профессиональной компетенции педагогов». Цель проекта – развить профессиональный опыт у преподавателей. «В школе ничего нельзя сделать без учителя. Нужно выстроить горизонтальную систему. Когда каждый педагог научится видеть проблему ученика, урок станет эффективней», – рассказала участница конкурса.

AY2A0418.jpgAY2A0462.jpgAY2A0493.jpgAY2A0567.jpgAY2A0574.jpgAY2A0622.jpgAY2A0665.jpgAY2A0683.jpgAY2A0710.jpgAY2A0765.jpgAY2A0775.jpg


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org