23 марта – первый день конкурса «Педагог года Югры - 2021». В номинации «Педагогический дебют» прошел первый тур – «Публичное выступление».

Конкурсное мероприятие открыл представитель города Нижневартовска, молодой учитель МБОУ «Гимназия № 2», Войтенко Владислав Станиславович. Конкурсант представил свое видение школы будущего. Эстафету переняла представитель города Нефтеюганска.  

Учитель химии и биологии Давлетшина Арина Сергеевна представила интересный опыт организации исследовательской деятельности в форме полевого практикума по биологии.

С театрального этюда начала свое выступление Кивелева Валерия Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ «Хулимсунтская средняя общеобразовательная школа с кадетскими и мариинскими классами». «Место силы» - тема выступления конкурсантки.

Конева Ирина Сергеевна, воспитатель детского сада из Кондинского района, представила свой педагогический опыт по проблеме социализации ребенка. За основу своей работы молодой специалист взяла волонтерскую деятельность. Участница из города Белоярский Макарова Юлия Владимировна рассказала о своей работе по формированию творческих способностей. Конкурсантка продемонстрировала модель ученика на кубике Рубика. «Каждый ученик – многосторонняя многогранная личность» - уверена Юлия Владимировна.

Учитель математики и информатики и ИКТ МБОУ "Ульт-Ягунская средняя общеобразовательная школа" Мартюшева Екатерина Андреевна провела обозрение IT-технологий: SMART, образовательная платформа Якласс, онлайн – опрос, симуляторы процессов, действий и явлений, компьютерные игровые технологии. Все это повышает, по мнению педагога, мотивацию детей поколения Z.

Какова роль учителя истории в современном мире? Мурачев Б. В. на своих уроках учит с учеников критическому мышлению: изучать источники, анализировать и формировать собственное мнение. Старакорова Юлия Михайловна, учитель английского языка города Сургута, также представила свой опыт по данной теме.

Попова Ю. С. Представила банк методов и приемов, которые формируют эмоциональный интеллект.

О работе с застенчивыми детьми рассказала Рясная В. П.

Сокорева Е. А. подняла проблему патриотического воспитания и предложила формы и методы своей работы.

Чефранова Евгения Николаевна рассказала о том, как избавиться от мифов о детях с особыми образовательными потребностями.

В завершении дня участники ответили на вопросы гимназистов, сопровождающих работу пресс-центра конкурса.

 

IMG_0038.JPGIMG_0039.JPGIMG_0040.JPGIMG_0041.JPGIMG_0042.JPGIMG_0044.JPGIMG_0045.JPGIMG_0046.JPGIMG_0047.JPG


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org